Рыболовное путешествие глава 3 Удомля ,Вазуза.

Проведя дома выходные и отойдя от ПАЛА я получил приглашение от своих друзей из Удомли города где находится Калининская АС . Но главное что в однаименном озере вода никогда не замерзает и она плюс 10-18 и это позней осенью и зимой . Я собрался и поехал . Приехали вечером ,разместились ,мотор решили повесить утром . Утро нас встретило туманом и очень большой волной . Друзья ещё вечером показали районы где они не так давно ловили . Ветер был просто сумашедшим .Начали ловить ,я на паралон друг на зелёный твистер ,поклевок нет . Начали перемещаться по рельефу ,хорошо что есть карта глубин которую нарисовали раньше . Время 11 у Димы первая поклевка и судак на 1,4 в лодке . Рыба есть ,ветер разрывает, ещё дождь начал моросить ловим ещё пару рыб и принимаем решение пойти домой .Вечером долгожданная встреча с друзьями ,шашлык ,вино ну как всегда но в рамках дозволеного. На утро картина не изменена ветер ,только нет дожьдя ,вода 14 градусов ,лягушки квакают ,кувшинки зеленые . Идём на тоже место где поймали пару рыб рыба бастует приходиться ловить только в тех местах где можно укрыться от ветра . Ловим пару рыб судак и щука мелкие решаем ловить до вечера по прогнозу обещают снижение ветра . Осталось ловить час волна стихает и мы заходим на последний участок и как часто бывает он приносит нам 5 судаков едем домой . Вечером приехал друг и позвал нас на озеро Кездра половить с его катера щуку и крупного окуня . Едим утро небольшой мороз красота неописуемая .Но озеро одарило нас только одной поклёвкой .Погода штиль ,солнце, едим на базу но решаем остаться ещё на день в Удомле. Утром вернулись где поймали больше всего рыбы позавчера ,поклевок нет друг ловит одного маленького и все переходим к станции . Ас раскрывается во всей красе :риакторы , гладильни, вид всего этого вызывает двоякое чувство. Дрожь внутри вспоминая Чернобыль и чувство силы и мощности мирного атома. Рыбачим до вечера ловим несколько некрупных рыб собираемся домой ,пакуем вещи . Звонит приятель ,клиент зовёт поработать на Вазузе. Не заезжая домой я направился на Вазузу . На водохранилище очень скинули воду но администрация гостиничного комплекса обещает нам помочь и скинуть катер на воду в итоге два часа мучений и катер на берегу !Едим вниз потечению километров 30 находим более или менее хорошей слип скинули кат ер начинаем рыбалку.Время 10.30 сразу идём в коряжник пару невнятных поклевок на 4 и все . Уходим в сторону слияния р Гжать и Вазузы там ловим чудачка и пару щук начинаем перемещаться по плесу заходим на мою старую точку сразу получаем пару злых щучих поклевок стоим там ещё час но рыба брать отказывается . Идём вверх по течению в сторону базы ловим ещё пару рыб на этом рыбалку заканчиваем . С расчётом мы уже на воде . Приметили вчера пару точек с белью решили стоять и ждать выхода время 9.30 рыбы нет . Начинаем перемещения а зря . Идём на вчерашние точки пару щучек и пара невнятных поклевок и все. Рыба пассивна и берет выходами но мы не можем достоять перемещаясь с точки на точку пропускаем выход . Конечно мы это поняли когда слиповали катер и встретили местного с ведром щуки . На этом решаем при . Нояборьский день короток и всем на работу или в школу а мне в Индию . Но это уже другая история .