На рыбалку с гидом

Испания открываем сезон жидкой воды.

Испания открываем сезон жидкой воды

Пока все в Москве готовились к рыболовной выставке мы решили порыбачить в Испании на уже знакомой нам реке Эбро.

По прилету в Барселону мы сразу почувствовали тепло , взяли машину и поехали на Эбро . Тут уже весна ,все цветёт , температура +15 . Утром на рыбалку . Клев так себе но первые судаки уже в лодке . На следующий день решаем попробовать большие глубины результат не заставляет себя ждать и первые судаки за два уже на борту . На третий день ловим до обеда , больше не позволяет ветер . На четвёртый день идём в глубинный коряжник  поклевок нет . Переходим на яму с глубинами до 19 метров и первые злые поклёвки не дают скучать . По мимо судака попадается и окунь , хороший окунь .Ловить приходилось на очень больших паузах в этот день мы поймали 17 рыб ,было пару хороших экземпляров . На пятый день течение ещё усилилось мы поймали около 10 штук , друзья с соседней лодки взяли сома за 50 сборы домой , машина , самолёт и мы на выставке с -20 мороза .

В этом году зима в Испании была очень холодная и рыба только потихоньку начинает клевать и она достаточно трудовая . Но лучше ловить такую рыбу на спиннинг в тепле и ускорить наступление весны чем наше глухозимье.