На рыбалку с гидом

Рыболовное путешествие Индия ,Беларусь.

Перед поездкой в Индию мне позвонил мой однаклубник  и рассказал что он с женой ловит в Гоа много разной рыбы. Я еду туда уже 4 или 5 раз но не разу не ловил . Собрал по его совету не большой пакет снастей : пилькеры , вертушки , селикон . Добрались и волшебный Гоа затянул своей свободой и безаботнастью что на рыбалку я попал всего один раз за две недели . Было интересно . Ловил в дельте реки во время прилива поклёвки были мощными поймал всего пару рыб .Ловил на пилькеры пелагическим джигом . Время летит и пора домой . Пока я отдыхал мне сделали два предложения по рыбалке и работе . Одно из них было поехать в Беларусь и половить гигантских щук в гостях у Антона и Сергея и поделится опытом . Второе поехать поработать в Испании на знаменитой Эбро . Забегая вперёд скажу что я принял их оба . Но сначала я направился в Беларусь !

Собрались мы туда вместе с моим другом и коллегой Олегом . Он как и я очень увлечённый рыбак . Приехали  нас встретил Сергей ,плотно поужинали  в Белорусии по другому не бывает . Решили что выходим с рассветом . Когда я увидем снасти я понял что все очень серьезно . Удочки были с тестом 100-200 грамм а лески с разрывной нагрузкой до 50-70 килограмм приманки тоже соответствовали 20-30 см длиной и весом до 200 грамм. Все говорило что мы охотимся за крокодилом . Время шло даже летело за неспешной ловлей и дружескими беседами но рыба не клевала . Вода поражала своей чистотой и тут я увидел рыбу которая шла за моей приманкой я на секунду сделал паузу но она развернулась . Это была шука очень крупная щука на вид больше метра но увы она не попалась . Сергей ловит щуку примерно на 3 кг. Смеркается Олег собирает Спининги я делаю крайний заброс и ловлю щуку но тоже в районе 3 килограмм едим на базу . У нас есть ещё денёк . На утро Пока мы завтракали огромной Белорусской яичницой Сергею прислали фото что поймали щуку на 7 . Дойдя до района ловли я на первом часе рыбалке получил поклёвку и все рыба продолжала бастовать . Ближе к вечеру у Сергея сход у Олега выход как у меня днём ранее . Время года и очень холодная вода делают рыбу очень пассивной мы упираемся до темна Сергей ловит рыбу под 4 мы сегодня с Олегом по нулям . Собираемся , ужинаем завтра в дорогу отдохнули супер . Узнал много чего нового . Обезательно вернусь !Сергей спасибо друг за тёплый приём и конечно рыбалку .