На рыбалку с гидом

Авантюрная рыбалка на щуку по 20кг на торфяниках.

Всем привет!  Отчет хочу начать с фразы, которую наверняка слышали многие... "Знаю я одно секретное место, где щуки на 20 кг водятся" или, что-то похожее... Именно после такой фразы, я с друзьями, двумя Алексеями,  решил отправится в незнакомое место на рыбалку в торфяники, где по легенде водятся за 20ки) Место секретное, и трудно доступное... Решили ехать с ночевкой, благо в этот момент у нас на тесте был Фольцваген Амарок, загрузили целый кузов: палатка, лодка (складной риб), мотор на 6лс, спальники, раскладушки, котелки, сапоги и кучу нужных вещей... Но до секретного места, с такими дождями доехать нельзя даже на Амароке) Не беда, нашли местного на болотоходе, благо он раза в 2 больше чем авто, загружаем все туда и отправляемся в уникальное часовое путешествие сидя на крыше этого советского проходимца. Стоит заметить, что все это мы делаем вечером, на шикарном вечернем солнце)  Но, как только мы добрались до места и выгрузили в кучу все вещи, налетели тучи и зарядил натуральный ливень! Больше всего переживаний было за съемочную технику, которую спрятали под другими вещами, и принялись как можно скорее ставить палатку... Палатка Маверик хоть и бысто-сборная, но мы собирали ее первый, раз, и это затормаживало процесс, так сказать боевое крещение))) ... Бумажная инструкция моментально "растаяла" от проливного дождя и пришлось собирать интуитивно, благо основной купол, собрался за считанные секунды и самое ценное мы туда спрятали от дождя, а далее не спеша собрали кухонную зону, впрочем в этот момент дождь закончился так же резко, как и начался. Но все вещи к тому моменту успели промокнуть, да и разведение костра превратилось в не простую задачу, с которой помог справиться бензин, который мы взяли  для мотора. За то, какой был шикарный закат, двойная радуга и... миллионы комаров... Все задумки вечером поймать пару щук и приготовить уху, остались, только мечтами, но у правильного рыбака, в загашнике всегда есть пара банок тушенки и макароны, которые оказались после всех хлопот по оборудованию лагеря  не реально вкусными)  СМСка от МЧС с предупреждением о ветре в 20 м/с и ливне с градом пожелала нам спокойной ночи и мы закутавшись в спальники в предвкушении ночного веселья легли спать, ведь нас грели мечты о супер трофейной рыбалке на диком торфянике, где вокруг реально не души... К счастью предположения  МЧСников применимо к нам оказались только предупреждением и в 4 утра мы проснулись в сказочной погоде... Солнце, небольшие облака и легкий ветерок... Быстрый завтрак и уже в 5 утра мы выходим на воду... Первое впечатление, что куда не кинь, будет клевать щука... Вот без шуток, вокруг такое количество коряг и  травы, что сложно определится с началом места рыбалки. Но, помогли чайки, которые в километре   от нас "заварили" знатный котел, решаем идти к ним, но за 300 метров до подхода они разлетелись, не беда, пробуем сплавную рыбалку, и на 3м забросе Леха ловит не плохого окунька. Окрыленные мы представляем, как сейчас будем ловить на каждом забросе, но увы, поймав еще одного все замирает. Ну бог с этим окунем, мы же за щукой сюда приехали... Начинаем прочесывать открытые "окошки" во круг коряг, перебираем воблеры, переодически засаживая их в подводные коряги... Благо глубина не большая и с помощью подсачника получается их освобождать... Забегая вперед скажу, что в общей сложности за день рыбалки мы засадили воблера раз 100, а потеряли всего один!  Но щука-то не клюет(  Методично перебираем приманки начиная от классических коллебалок и вертушек, заканчивая не огруженной резиной. Прочесываем сплавом новые места, в надежде зацепиться за рыбу, но все тщетно, лишь редкие окуни.  Далее переходим по каналу на другой торфяник, где ловим первого щуренка и это после 6 часов непрерывных забросов. Переодически видим килошных карасей плавающих к верху пузом, за рыбалку их встретилось штук 15.  Собственно это наводит на мысли, о том, что был замор. И если уж карась не смог выжить, то щука подавно. После обеда вернувшись на первую акваторию, где ловился окунь у нас получилось поймать несколько щурят и пяток окуней на воблеры. Увы но больше ничего не было, под вечер опять начали появляться тучи, и мы чудом успели собрать лагерь до дождя, но как только мы загрузились в болотоход зарядил знатный проливной дождь. Касательно клева рыбы предположения два, либо погода сыграла свою роль, либо сильнейший замор. Но так или иначе желание попытать счастье в этом месте осенью у нас осталось. Более подробный видео отчет скоро будет на нашем ютуб канале https://www.youtube.com/fish5tv советую подписаться, что бы не пропустить;)